Настоящий Договор является публичной офертой в соответствии со статьями 435, 437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет порядок оказания услуг Индивидуальным предпринимателем Савельевой Еленой Витальевной (ИНН: 701719689990, ОГРНИП: 321703100036652), именуемой далее «Исполнитель».
Любое лицо, осуществившее акцепт настоящей оферты (оплату услуг или направление заявки на оказание услуг), считается заключившим с Исполнителем настоящий Договор и приобретает права и обязанности Заказчика.
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по тендерному сопровождению, аналитике и сопутствующим консультационным услугам в соответствии с выбранным тарифом (Приложение № 1), а Заказчик обязуется оплатить данные услуги.
1.2. Услуги оказываются в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, Федерального закона № 223-ФЗ, а также коммерческих закупок, проводимых в соответствии с ГК РФ.
2. Срок действия договора
2.1. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.
2.2. Срок оказания услуг определяется выбранным тарифом.
2.3. Договор может быть расторгнут в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
3. Стоимость услуг и порядок расчетов
3.1. Стоимость услуг определяется выбранным тарифом (Приложение № 1).
3.2. Оплата производится в форме 100% предоплаты на расчетный счет Исполнителя.
3.3. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4. Порядок оказания услуг
4.1. Услуги оказываются в соответствии с условиями выбранного тарифа и приложений к настоящему Договору.
4.2. Взаимодействие между Сторонами осуществляется посредством электронной почты, мессенджеров и иных средств связи.
4.3. Все уведомления, направленные Исполнителем и Заказчиком друг другу по электронной почте, признаются официальными.
5. Обработка персональных данных
5.1. Заказчик, акцептуя настоящую оферту, выражает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в актуальной редакции.
5.2. Персональные данные, обрабатываемые Исполнителем: ФИО, контактный телефон, e-mail, почтовый адрес, реквизиты платежных документов.
5.3. Цель обработки: заключение и исполнение настоящего Договора, выполнение требований законодательства РФ.
5.4. Исполнитель применяет необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования и распространения.
5.5. Срок хранения персональных данных: в течение срока действия настоящего Договора и 5 лет после его прекращения, если больший срок не установлен законодательством РФ.
5.6. Заказчик вправе требовать уточнения, ограничения обработки, удаления своих персональных данных, а также отозвать согласие, направив письменное уведомление на адрес Исполнителя.
6. Ответственность сторон
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность оказания услуг, возникшую по вине Заказчика (несвоевременное предоставление документов, информации, реквизитов и т.д.).
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора, Стороны обязуются разрешать путем переговоров.
7.2. При недостижении соглашения спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Томской области в порядке, установленном законодательством РФ.
8. Прочие условия
8.1. Акцепт настоящей оферты означает полное согласие Заказчика с условиями настоящего Договора.
8.2. Исполнитель вправе изменять условия настоящей оферты в одностороннем порядке с обязательной публикацией новой редакции.
8.3. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
9. Реквизиты Исполнителя
Индивидуальный предприниматель Савельева Елена Витальевна
Адрес: 634509, Томская область, Томский район, п. Зональная Станция, ул. Титова, д. 8, кв. 179
ИНН: 701719689990
ОГРНИП: 321703100036652
Расчетный счет: 40802810800000504594
Корр. счет: 30101810645374525068
ИНН банка: 9703077050
БИК: 044525068
Банк ООО «ОЗОН Банк»
e-mail: Rostact@bk.ru
Тел.: +7 (3822) 20-23-10
Приложение №1 к Договору-Оферте
Тариф «Аналитика»: 25 000 руб.
1. Исполнитель формирует шаблон поиска совместно с Заказчиком на основе его данных (направление деятельности, ключевые слова, слова исключения) для предварительной оценки:
· объем тендерного рынка в денежном выражении, общее количество тендеров по направлению деятельности за выбранные периоды, процент снижения, средний чек, динамика рынка, сезонность по направлению;
· информация о топ конкурентах и заказчиках;
· количество текущих тендеров на стадии подачи (актуальные тендеры).
2. Исполнитель осуществляет поиск и выгрузку завершенных контрактов (до 100 контрактов) на основе сформированного шаблона поиска в соответствии с п.1 по Закону 44-ФЗ за период до одного года по одному направлению деятельности Заказчика, в которых будет информация по ТЗ и цене заключенных контрактов.
Заказчик своими силами анализирует и оценивает рентабельность на основании данных, предоставляемых Исполнителем за предыдущие периоды в течение 5 рабочих дней.
В случае если Заказчик в течение 5 рабочих дней не проанализирует и не оценит выгрузку завершенных контрактов с даты направления Исполнителем, то услуга по тарифу «Аналитика» считается оказанной.
3. Исполнитель осуществляет практические консультации: тендерные требования, условия, разбор процесса участия - риски и перспективы участия.
Тариф «Стартовый»: 45 000 руб./мес
Участие в до 3 тендерах в течение одного календарного месяца
1. Регистрация в ЕИС, на электронных торговых площадках (далее - ЭТП) (при необходимости);
2. Поиск актуальных (размещенных) тендеров;
3. Проверка организатора тендера на добросовестность (анализ судебных арбитражных дел);
4. Своевременное уведомление о необходимых платежах для участия в тендерах;
5. Направление счетов на оплату тарифа ЭТП (при необходимости);
6. Подготовка и подача до трех тендерных заявок на ЭТП в течение указанного периода (календарного месяца);
7. Подготовка и подача официальных запросов на разъяснения документации (при необходимости);
8. Участие в торгах;
9. Выгрузка протоколов проведения тендера;
10. Оформление гарантий. Подбор банков, сбор и подготовка документов для оформления банковских гарантий, отправка заявок в банки, выбор выгодных предложений банков.
11. Согласование текста проектов гарантий с организатором тендера на этапе оформления, внесение изменений в проекты гарантий по требованию организатора тендера;
12. Проверка и подписание контрактов/договоров, размещение обеспечения исполнения контрактов/договоров на ЭТП, составление протокола разногласий (при необходимости);
13. В случае возможности освобождения от оплаты обеспечения исполнения контрактов и гарантийных обязательств – подготовка документов, подтверждающих добросовестность;
14. Консультации по тендерам;
15. Контроль исполнения выигранных тендеров;
16. Электронная приемка по Закону 44-ФЗ (при необходимости).
Тариф «Выгодный»: 100 000 руб./2 месяца
Участие в до 10 тендерах в течение двух календарных месяцев
1. Регистрация в ЕИС, на электронных торговых площадках (далее - ЭТП) (при необходимости);
2. Поиск актуальных (размещенных) тендеров;
3. Проверка организатора тендера на добросовестность (анализ судебных арбитражных дел);
4. Своевременное уведомление о необходимых платежах для участия в тендерах;
5. Направление счетов на оплату тарифа ЭТП (при необходимости);
6. Подготовка и подача до десяти тендерных заявок на ЭТП в течение двух календарных месяцев;
7. Подготовка и подача официальных запросов на разъяснения документации (при необходимости);
8. Участие в торгах;
9. Выгрузка протоколов проведения тендера;
10. Оформление гарантий. Подбор банков, сбор и подготовка документов для оформления банковских гарантий, отправка заявок в банки, выбор выгодных предложений банков.
11. Согласование текста проектов гарантий с организатором тендера на этапе оформления, внесение изменений в проекты гарантий по требованию организатора тендера;
12. Проверка и подписание контрактов/договоров, размещение обеспечения исполнения контрактов/договоров на ЭТП, составление протокола разногласий (при необходимости);
13. В случае возможности освобождения от оплаты обеспечения исполнения контрактов и гарантийных обязательств – подготовка документов, подтверждающих добросовестность;
14. Консультация по тендерам;
15. Контроль исполнения выигранных тендеров;
16. Электронная приемка по Закону 44-ФЗ (при необходимости).
Каждая последующая закупка сверх Тарифа «Выгодный» – 10 000 руб./ед. в течение действующего в рамках данного периода.
Тариф «Комфорт»: 300 000 руб./2 месяца
Участие в до 30 тендерах в течение двух календарных месяцев
1. Регистрация в ЕИС, на электронных торговых площадках (далее - ЭТП) (при необходимости);
2. Поиск актуальных (размещенных) тендеров;
3. Проверка организатора тендера на добросовестность (анализ судебных арбитражных дел);
4. Своевременное уведомление о необходимых платежах для участия в тендерах;
5. Направление счетов на оплату тарифа ЭТП (при необходимости);
6. Подготовка и подача до тридцати тендерных заявок на ЭТП в течение двух календарных месяцев;
7. Подготовка и подача официальных запросов на разъяснения документации (при необходимости);
8. Участие в торгах;
9. Выгрузка протоколов проведения тендера;
10. Оформление гарантий. Подбор банков, сбор и подготовка документов для оформления банковских гарантий, отправка заявок в банки, выбор выгодных предложений банков.
11. Согласование текста проектов гарантий с организатором тендера на этапе оформления, внесение изменений в проекты гарантий по требованию организатора тендера;
12. Проверка и подписание контрактов/договоров, размещение обеспечения исполнения контрактов/договоров на ЭТП, составление протокола разногласий (при необходимости);
13. В случае возможности освобождения от оплаты обеспечения исполнения контрактов и гарантийных обязательств – подготовка документов, подтверждающих добросовестность;
14. Консультация потендерам;
15. Контроль исполнения выигранных тендеров;
16. Электронная приемка по Закону 44-ФЗ (при необходимости);
17. Защита ФАС (подготовка документов, участие);
18. Досудебное/судебное урегулирование (подготовка/подача документов в суд).
Каждая последующая закупка сверх Тарифа «Комфорт» – 10 000 руб./ед. в течение действующего в рамках данного периода.
Услуги, не включенные в тарифы «Стартовый» и «Выгодный»:
Приложение № 2 к Договору - Оферте
1. Обязанности Заказчика
1.1. Обеспечивать ежедневную вовлеченность в работу, включая просмотр направляемых Исполнителем закупочных процедур (тендеров), анализ технической документации, расчёты рентабельности, логистики и предоставление всех комментариев через мессенджер Телеграмм.
1.2. Самостоятельно отбирать интересующие тендеры для участия и уведомлять об этом Исполнителя. Только отобранные Заказчиком тендеры подлежат дальнейшему анализу со стороны Исполнителя и включаются Исполнителем в Google таблицу.
1.3. Обеспечивать оперативное предоставление ответов на запросы Исполнителя, связанные с подготовкой участия в отобранных тендерах в течение рабочего дня с момента запроса.
1.4. Учитывать максимально возможное снижение цены, необходимое для победы в закупочной процедуре.
1.5. Сообщать Исполнителю предельный уровень снижения цены не менее чем за 1 (один) рабочий день до даты проведения торгов.
1.6. Принимать окончательное решение об участии в закупке и уведомлять Исполнителя не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до окончания подачи заявок.
1.7. Предоставлять по запросу Исполнителя характеристики товара, страну происхождения и иную информацию, необходимую для формирования заявки, не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания подачи заявок.
1.8. Своевременно предоставлять все запрашиваемые документы, необходимые для участия в закупке, не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания подачи заявок.
1.9. Обеспечивать своевременное пополнение специальных счетов и оплату необходимых расходов по запросу Исполнителя.
1.10. В случае предоставления информации, документов или принятия решения об участии в срок менее 2 (двух) рабочих дней до окончания подачи заявок, участие в соответствующей закупке не гарантируется.
1.11. Вести мониторинг информации по отобранным тендерам, сведения о которых Исполнитель размещает в выделенной таблице Google, включая контроль сроков подачи заявок, сроков и мест поставки, а также иных существенных условий.
1.12. Осуществлять приёмку товаров или услуг в рамках заключённых договоров, в том числе по закупкам, регулируемым 223-ФЗ и коммерческим закупкам, с использованием ЭДО, бумажных актов и иных предусмотренных способов приёмки.
1.13. Нести все расходы, связанные с участием в закупочных процедурах и исполнением контрактов, включая, но не ограничиваясь: комиссионные сборы операторов электронных площадок, стоимость банковских гарантий, затраты на производство, закупку и поставку товаров, возможные штрафы, пени, убытки, а также расходы, связанные с защитой интересов в антимонопольных органах и судах.
2. Исключения из зоны ответственности Исполнителя
2.1. Исполнитель не осуществляет непосредственное исполнение контрактов, расчёты и контроль логистики, отслеживание поставок и отгрузок, взаимодействие с контрагентами, а также согласование товарной номенклатуры с Заказчиками.
2.2. Исполнитель не выполняет расчёты за товары и услуги в рамках исполнения контрактов/договоров.
2.3. Исполнитель не осуществляет приёмку по закупкам, осуществляемым в рамках 223-ФЗ и по коммерческим основаниям.
2.4. Исполнитель не работает во внутренних программных продуктах Заказчика (включая 1С и иные специализированные решения).
2.5. Исполнитель не оплачивает расходы, связанные с участием в закупках, включая, но не ограничиваясь: подачей заявок, получением банковских гарантий, оплатой комиссий и другими операционными издержками.