Договор-Оферта оказания услуг
(действует с 01.09.2025 г.)

Настоящий Договор является публичной офертой в соответствии со статьями 435, 437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет порядок оказания услуг Индивидуальным предпринимателем Савельевой Еленой Витальевной (ИНН: 701719689990, ОГРНИП: 321703100036652), именуемой далее «Исполнитель».

Любое лицо, осуществившее акцепт настоящей оферты (оплату услуг или направление заявки на оказание услуг), считается заключившим с Исполнителем настоящий Договор и приобретает права и обязанности Заказчика.


1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по тендерному сопровождению, аналитике и сопутствующим консультационным услугам в соответствии с выбранным тарифом (Приложение № 1), а Заказчик обязуется оплатить данные услуги.

1.2. Услуги оказываются в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, Федерального закона № 223-ФЗ, а также коммерческих закупок, проводимых в соответствии с ГК РФ.


2. Срок действия договора

2.1. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.

2.2. Срок оказания услуг определяется выбранным тарифом.

2.3. Договор может быть расторгнут в порядке, установленном действующим законодательством РФ.


3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Стоимость услуг определяется выбранным тарифом (Приложение № 1).

3.2. Оплата производится в форме 100% предоплаты на расчетный счет Исполнителя.

3.3. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.


4. Порядок оказания услуг

4.1. Услуги оказываются в соответствии с условиями выбранного тарифа и приложений к настоящему Договору.

4.2. Взаимодействие между Сторонами осуществляется посредством электронной почты, мессенджеров и иных средств связи.

4.3. Все уведомления, направленные Исполнителем и Заказчиком друг другу по электронной почте, признаются официальными.


5. Обработка персональных данных

5.1. Заказчик, акцептуя настоящую оферту, выражает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в актуальной редакции.

5.2. Персональные данные, обрабатываемые Исполнителем: ФИО, контактный телефон, e-mail, почтовый адрес, реквизиты платежных документов.

5.3. Цель обработки: заключение и исполнение настоящего Договора, выполнение требований законодательства РФ.

5.4. Исполнитель применяет необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования и распространения.

5.5. Срок хранения персональных данных: в течение срока действия настоящего Договора и 5 лет после его прекращения, если больший срок не установлен законодательством РФ.

5.6. Заказчик вправе требовать уточнения, ограничения обработки, удаления своих персональных данных, а также отозвать согласие, направив письменное уведомление на адрес Исполнителя.


6. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность оказания услуг, возникшую по вине Заказчика (несвоевременное предоставление документов, информации, реквизитов и т.д.).


7. Порядок разрешения споров

7.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора, Стороны обязуются разрешать путем переговоров.

7.2. При недостижении соглашения спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Томской области в порядке, установленном законодательством РФ.


8. Прочие условия

8.1. Акцепт настоящей оферты означает полное согласие Заказчика с условиями настоящего Договора.

8.2. Исполнитель вправе изменять условия настоящей оферты в одностороннем порядке с обязательной публикацией новой редакции.

8.3. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора.


9. Реквизиты Исполнителя

Индивидуальный предприниматель Савельева Елена Витальевна

Адрес: 634509, Томская область, Томский район, п. Зональная Станция, ул. Титова, д. 8, кв. 179

ИНН: 701719689990

ОГРНИП: 321703100036652

Расчетный счет: 40802810800000504594

Корр. счет: 30101810645374525068

ИНН банка: 9703077050

БИК: 044525068

Банк ООО «ОЗОН Банк»

e-mail: Rostact@bk.ru

Тел.: +7 (3822) 20-23-10



Приложение №1 к Договору-Оферте



Тариф «Аналитика»: 25 000 руб.

1.     Исполнитель формирует шаблон поиска совместно с Заказчиком на основе его данных (направление деятельности, ключевые слова, слова исключения) для предварительной оценки:

·       объем тендерного рынка в денежном выражении, общее количество тендеров по направлению деятельности за выбранные периоды, процент снижения, средний чек, динамика рынка, сезонность по направлению;

·       информация о топ конкурентах и заказчиках;

·       количество текущих тендеров на стадии подачи (актуальные тендеры).


2.     Исполнитель осуществляет поиск и выгрузку завершенных контрактов (до 100 контрактов) на основе сформированного шаблона поиска в соответствии с п.1 по Закону 44-ФЗ за период до одного года по одному направлению деятельности Заказчика, в которых будет информация по ТЗ и цене заключенных контрактов.


Заказчик своими силами анализирует и оценивает рентабельность на основании данных, предоставляемых Исполнителем за предыдущие периоды в течение 5 рабочих дней.

В случае если Заказчик в течение 5 рабочих дней не проанализирует и не оценит выгрузку завершенных контрактов с даты направления Исполнителем, то услуга по тарифу «Аналитика» считается оказанной.


3.     Исполнитель осуществляет практические консультации: тендерные требования, условия, разбор процесса участия - риски и перспективы участия.



Тариф «Стартовый»: 45 000 руб./мес

Участие в до 3 тендерах в течение одного календарного месяца

1. Регистрация в ЕИС, на электронных торговых площадках (далее - ЭТП) (при необходимости);

2. Поиск актуальных (размещенных) тендеров;

3. Проверка организатора тендера на добросовестность (анализ судебных арбитражных дел);

4. Своевременное уведомление о необходимых платежах для участия в тендерах;

5. Направление счетов на оплату тарифа ЭТП (при необходимости);

6. Подготовка и подача до трех тендерных заявок на ЭТП в течение указанного периода (календарного месяца);

7. Подготовка и подача официальных запросов на разъяснения документации (при необходимости);

8. Участие в торгах;

9. Выгрузка протоколов проведения тендера;

10. Оформление гарантий. Подбор банков, сбор и подготовка документов для оформления банковских гарантий, отправка заявок в банки, выбор выгодных предложений банков.

11. Согласование текста проектов гарантий с организатором тендера на этапе оформления, внесение изменений в проекты гарантий по требованию организатора тендера;

12. Проверка и подписание контрактов/договоров, размещение обеспечения исполнения контрактов/договоров на ЭТП, составление протокола разногласий (при необходимости);

13.  В случае возможности освобождения от оплаты обеспечения исполнения контрактов и гарантийных обязательств – подготовка документов, подтверждающих добросовестность;

14.  Консультации по тендерам;

15.  Контроль исполнения выигранных тендеров;

16.  Электронная приемка по Закону 44-ФЗ (при необходимости).



Тариф «Выгодный»: 100 000 руб./2 месяца

Участие в до 10 тендерах в течение двух календарных месяцев

1. Регистрация в ЕИС, на электронных торговых площадках (далее - ЭТП) (при необходимости);

2. Поиск актуальных (размещенных) тендеров;

3. Проверка организатора тендера на добросовестность (анализ судебных арбитражных дел);

4. Своевременное уведомление о необходимых платежах для участия в тендерах;

5. Направление счетов на оплату тарифа ЭТП (при необходимости);

6. Подготовка и подача до десяти тендерных заявок на ЭТП в течение двух календарных месяцев;

7. Подготовка и подача официальных запросов на разъяснения документации (при необходимости);

8. Участие в торгах;

9. Выгрузка протоколов проведения тендера;

10. Оформление гарантий. Подбор банков, сбор и подготовка документов для оформления банковских гарантий, отправка заявок в банки, выбор выгодных предложений банков.

11. Согласование текста проектов гарантий с организатором тендера на этапе оформления, внесение изменений в проекты гарантий по требованию организатора тендера;

12. Проверка и подписание контрактов/договоров, размещение обеспечения исполнения контрактов/договоров на ЭТП, составление протокола разногласий (при необходимости);

13. В случае возможности освобождения от оплаты обеспечения исполнения контрактов и гарантийных обязательств – подготовка документов, подтверждающих добросовестность;

14. Консультация по тендерам;

15.  Контроль исполнения выигранных тендеров;

16.  Электронная приемка по Закону 44-ФЗ (при необходимости).

Каждая последующая закупка сверх Тарифа «Выгодный» – 10 000 руб./ед. в течение действующего в рамках данного периода.



Тариф «Комфорт»: 300 000 руб./2 месяца

Участие в до 30 тендерах в течение двух календарных месяцев

1. Регистрация в ЕИС, на электронных торговых площадках (далее - ЭТП) (при необходимости);

2. Поиск актуальных (размещенных) тендеров;

3. Проверка организатора тендера на добросовестность (анализ судебных арбитражных дел);

4. Своевременное уведомление о необходимых платежах для участия в тендерах;

5. Направление счетов на оплату тарифа ЭТП (при необходимости);

6. Подготовка и подача до тридцати тендерных заявок на ЭТП в течение двух календарных месяцев;

7. Подготовка и подача официальных запросов на разъяснения документации (при необходимости);

8. Участие в торгах;

9. Выгрузка протоколов проведения тендера;

10. Оформление гарантий. Подбор банков, сбор и подготовка документов для оформления банковских гарантий, отправка заявок в банки, выбор выгодных предложений банков.

11. Согласование текста проектов гарантий с организатором тендера на этапе оформления, внесение изменений в проекты гарантий по требованию организатора тендера;

12. Проверка и подписание контрактов/договоров, размещение обеспечения исполнения контрактов/договоров на ЭТП, составление протокола разногласий (при необходимости);

13. В случае возможности освобождения от оплаты обеспечения исполнения контрактов и гарантийных обязательств – подготовка документов, подтверждающих добросовестность;

14.  Консультация потендерам;

15.  Контроль исполнения выигранных тендеров;

16.  Электронная приемка по Закону 44-ФЗ (при необходимости);

17.  Защита ФАС (подготовка документов, участие);

18.  Досудебное/судебное урегулирование (подготовка/подача документов в суд).

Каждая последующая закупка сверх Тарифа «Комфорт» – 10 000 руб./ед. в течение действующего в рамках данного периода.



Услуги, не включенные в тарифы «Стартовый» и «Выгодный»:

  1. Защита интересов в ФАС при угрозе попадания в РНП на этапе исполнения контракта при одностороннем отказе - 40 000 руб.
  2. Арбитражный суд - от 45000 руб.



Приложение № 2 к Договору - Оферте


1. Обязанности Заказчика

1.1. Обеспечивать ежедневную вовлеченность в работу, включая просмотр направляемых Исполнителем закупочных процедур (тендеров), анализ технической документации, расчёты рентабельности, логистики и предоставление всех комментариев через мессенджер Телеграмм.

1.2. Самостоятельно отбирать интересующие тендеры для участия и уведомлять об этом Исполнителя. Только отобранные Заказчиком тендеры подлежат дальнейшему анализу со стороны Исполнителя и включаются Исполнителем в Google таблицу.

1.3. Обеспечивать оперативное предоставление ответов на запросы Исполнителя, связанные с подготовкой участия в отобранных тендерах в течение рабочего дня с момента запроса.

1.4. Учитывать максимально возможное снижение цены, необходимое для победы в закупочной процедуре.

1.5. Сообщать Исполнителю предельный уровень снижения цены не менее чем за 1 (один) рабочий день до даты проведения торгов.

1.6. Принимать окончательное решение об участии в закупке и уведомлять Исполнителя не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до окончания подачи заявок.

1.7. Предоставлять по запросу Исполнителя характеристики товара, страну происхождения и иную информацию, необходимую для формирования заявки, не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания подачи заявок.

1.8. Своевременно предоставлять все запрашиваемые документы, необходимые для участия в закупке, не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания подачи заявок.

1.9. Обеспечивать своевременное пополнение специальных счетов и оплату необходимых расходов по запросу Исполнителя.

1.10. В случае предоставления информации, документов или принятия решения об участии в срок менее 2 (двух) рабочих дней до окончания подачи заявок, участие в соответствующей закупке не гарантируется.

1.11. Вести мониторинг информации по отобранным тендерам, сведения о которых Исполнитель размещает в выделенной таблице Google, включая контроль сроков подачи заявок, сроков и мест поставки, а также иных существенных условий.

1.12. Осуществлять приёмку товаров или услуг в рамках заключённых договоров, в том числе по закупкам, регулируемым 223-ФЗ и коммерческим закупкам, с использованием ЭДО, бумажных актов и иных предусмотренных способов приёмки.

1.13. Нести все расходы, связанные с участием в закупочных процедурах и исполнением контрактов, включая, но не ограничиваясь: комиссионные сборы операторов электронных площадок, стоимость банковских гарантий, затраты на производство, закупку и поставку товаров, возможные штрафы, пени, убытки, а также расходы, связанные с защитой интересов в антимонопольных органах и судах.


2. Исключения из зоны ответственности Исполнителя

2.1. Исполнитель не осуществляет непосредственное исполнение контрактов, расчёты и контроль логистики, отслеживание поставок и отгрузок, взаимодействие с контрагентами, а также согласование товарной номенклатуры с Заказчиками.

2.2. Исполнитель не выполняет расчёты за товары и услуги в рамках исполнения контрактов/договоров.

2.3. Исполнитель не осуществляет приёмку по закупкам, осуществляемым в рамках 223-ФЗ и по коммерческим основаниям.

2.4. Исполнитель не работает во внутренних программных продуктах Заказчика (включая 1С и иные специализированные решения).

2.5. Исполнитель не оплачивает расходы, связанные с участием в закупках, включая, но не ограничиваясь: подачей заявок, получением банковских гарантий, оплатой комиссий и другими операционными издержками.